REEL
NASTASYA
KONDRINA
multimedia art
interactive art
animation


Арт-дирекшн проектов:
  • Разработка концепций и пространственных решений интерактивных и аудиовизуальных инсталляций;
  • Создание сторибордов и художественно-постановочных решений для CG-контента (меппинг-шоу/спектакли);
  • Составление ТЗ и супервайзинг для исполнителей (производство графики, аудио и визуального контента);
  • Написание текстов о современном искусстве и экспликаций к художественным проектам, выставкам.
  • Курирование выставок.

Генеративное искусство:
  • Создание генеративной анимации в Touchdesigner (синхронизация параметров анимации с внешними процессами: звуком, датчиками, камерами захвата и т.д.),
  • Захват и обработка, преобразование данных в Touchdesigner (с камер глубины, ИК-камер, датчиков Arduino, микрофонов, сенсорных и MIDI-устройств)
  • Языки программирования (Python, Javascript + библиотеки для работы с синтезом звука и графики)
  • Работа с базами данных и парсинг данных из web.

Режиссура, анимация и CG:
  • 2D/3D анимация: инфографика, HUD/UI, персонажная анимация, футажи для инсталляций (AfterEffects)
  • Разработка приложений, дизайн UI и аудиовизуального контента для интерактивных сенсорных панелей,
  • Создание видеоконтента для меппинг-шоу,
  • Разработка цифровых декораций для спектаклей и создание видеоконтента для театральных постановок.
  • Подготовка синхронного видеоконтента для сложных стендов, нестандартных экранов и сценических сетапов, работа с многоканальным видео.
  • Создание сторибордов; Сборка и подготовка макетов к анимации, mattepainting и текстурирование в Photoshop;
  • Базовое владение Blender, Cinema4D (настройка света, камеры, материалов, симуляция, физичный рендер)
TG: @stasechkaam
email: kondrinary@gmail.com
ph: 89000527037
мультимедиа-арт/ режиссура CG
Настасья Кондрина
CV
контакты/
Выставки и фестивали/
  • Основная программа Intervals'25
  • Phigital-space, ЦЕХ* Нижний Новгород
  • Параллельная программа Intervals'24
  • Красноярская музейная Биеналле, музей Площадь Мира, выставка "X-файлс"
  • Hommadeinsiberia, портал Мастера Сибири
  • фестиваль "48 часов Новосибирск"
  • фестиваль "Полихром", Кемерово
  • ГАЛАРУС
  • Центр им.Мейрхольда
  • Эрмитаж
  • Velvet music
  • Технопром (экспо)
  • фонды музеев ИЗО
Мультидисциплинарная художница, работаю на стыке медиумов и использую в своих проектах фотографию, анимацию, видео, тексты, архивы, потоки данных, цифровые глитчи, живые голоса и звуки мира.

Проектирую аудиовизуальные инсталляции
и интерактивные edutainment-проекты.
Программирую, пишу тексты для театральных постановок,
создаю анимационный и CG контент для театров, музеев, экспо и интерактивных пространств, курирую выставки.

Считаю, что все технологии и медиумы - это только инструменты/носители/языки, чтобы доносить послание
до зрителя максимально точным образом.
обо мне/
проекты и коллаборации/
навыки/
PROJECTS / MEDIAART
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
av-инсталляция с захватом движения
2025
основная программа фестиваля INTERVALS'25
локация: Мытный рынок, Нижний Новгород.
о проекте/

Инсталляция - цифровой оркестр, которым вы управляете - двигаясь внутри поля и создавая невидимые связи друг с другом. Каждый движущийся внутри человек оставляет свой цифровой след в пространстве. Цифровые следы соединяются линиями, которые невидимы в обычной жизни, но всегда присутствуют, как связи между нами. Эти связи отражают коллективное влияние людей на звуковую среду.
Звучание пространства синтезируется в реальном времени без использования предварительных записей. музыкальный узор складывается из множества обстоятельств в моменте.

команда проекта/
Настасья Кондрина - медиахудожница, сетап-дизайнер,
Андрей Обыденников - саундхудожнник,
Мария Пономарева - исполнительный продюсер проекта.
Иоанн Клиндухов - композитор, продюссер проекта.
MediaVS - технический партнер.

роль в проекте/

  • Разработка концепции и визуального решения.
  • Создание технического макета и пред-визуализация сцены в Blender.
  • Подбор и интеграция камер захвата в проект c использованием родной SDK и Python-скрипта.
  • Сборка генеративной системы в Touchdesigner: (отслеживание координат зрителей и генерация графических элементов, настройка передачи сигналов для многоканального аудио)
  • Участие в проектировании и монтаже: технический расчет расположения камер, калибровка и сшивка изображения с 6 камер.
  • Настройка передачи данных между серверами по NDI внутри локальной сети и по OSC внутри одного сервера.
ТЫ-СТИХИЯ
приложение для тач-панели и контент для мэппинга
2024
выставка Phygital Spase в пространстве ЦЕХ*
Нижний Новгород
о проекте/

Пользователь взаимодействует с интерактивный панелью - на которой расположен интерфейс управления ветром на фантастической планете. Ветер гуляет по поверхности планеты и разгоняет мелкие частицы небесных тел и сияющую космическую паль. Прикоснувшись к экрану - вы можете задавать траекторию движения ветра, его силу и температуру. И наблюдать за тем, как меняется поверхность цифровой небесного объекта на проекции.

роль в проекте/

  • Разработка концепции и визуального решения.
  • Прототипирование интерфейса, подготовка ТЗ для UI-дизайнеров, интеграция UI-элементов.
  • Сборка генеративной системы в Touchdesigner: (захват касаний с тач-экрана, визуализация)
  • Разработка frontend-движка обработки касаний.
IZM
приложение для тач-панели и контент для мэппинга
2024
выставка ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЭРМИТАЖ
в пространстве ЦЕХ*, Нижний Новгород
о проекте/

Объект состоит из сенсорной панели и проекции на мини-фасад Эрмитажа. Пользователь может раскрашивать силуэт фасада на сенсорной панели - и фасад на проекции будет видоизменяться - окрашиваясь, в тех местах, где пользователь "рисует" в стиле одного из художников авангарда. Про каждый стиль живописи сразу же можно прочитать небольшую информационную справку.
Это edutainment проект, созданный совместно со студентами колледжей креативных индустрий. Здесь объединены игровые механики "раскраски" и понятный образовательный материал из истории искусства.
роль в проекте/

  • Разработка концепции инсталляции.
  • Прототипирование интерфейса, подготовка ТЗ для UI-дизайнеров и аниматоров, интеграция UI-элементов и анимационного контента.
  • Сборка генеративной системы в Touchdesigner: (захват касаний с тач-экрана, визуализация)
  • Разработка frontend-движка обработки касаний.
PROJECTS / CG + ANIMATION
THE GAP
контент для уличного меппинг-шоу
2023
контент для меппинга на здание театра кукол
Нижний Новгород
о проекте/

Gap - это разрыв, пропуск в ряду.
Мы живем в мире, наполненном разными существами, растениями, насекомыми. Но со временем биологические виды исчезают навсегда. Иногда, из-за вмешательства человека. И даже при наполненности природы, можно заметить этот невидимый "пропуск", отсутствие, разрыв в ряду. Мы подсчитываем количество оставшихся на земле редких животных и птиц, но "пропуск" - не восстановить.

Особенность архитектуры здания театра кукол- прямоугольник центре, недоступный для освещения проектором - стал отправной точкой композиции и центральной метафорой "отсутствия".

роль в проекте/

  • Идея и визуальное решение.
  • Создание иллюстраций в Procreate.
  • Подготовка макетов с учетом архитектуры здания (дизайн коллажей в Photoshop)
  • Поиск и подготовка футажей (съемка фото- и видео- текстур для анимации).
  • Анимация сцен и композ в Adobe After Effects.
  • Написание музыки и саунд-дизайн.
BES
многоканальное видео для театральной сцены
2023
видео-декорация для перформанса в театре
Градский Холл, Москва
о проекте/

Видео-декорация для пяти экранов и одной сферы, разработанная для хореографического перформанса по сказкам Пушкина на сцене Градский Холл.

роль в проекте/

  • Идея, работа с драматургической основой, художественно-постановочное решение.
  • Подбор референсов и создание сториборда.
  • Создание иллюстраций в Procreate.
  • Подготовка макетов с учетом архитектуры сцены (дизайн коллажей в Photoshop)
  • Сборка и анимация 3D сцен в Blender.
  • Анимация сцен и композ в Adobe After Effects.
ХРУПКИЙ АРХИВ
аудио-визуальная инсталляция
2023
параллельная программа фестиваля INTERVALS'24
Технопарк профобразования, Нижний Новгород
о проекте/

Проекция фрагментарных воспоминаний о прошлом на зеркальное озеро - это модель того, как работает наша память. Мы запоминаем вещи, но потом они переотражаются, видоизменяются внутри нашей памяти, смешиваются, утрачивают свои части со временем. Но мы продолжаем пересматривать прошлое в своей голове. И как в мифе о Платоновской пещере - видим не реальное прошлое, а лишь его тень, деформированное отражение.

Изображения в инсталляции - созданы при помощи метода 3D сканирования и фотограмметрии. 3D сканирование - как расширенная опция фотографии - позволяет зафиксировать разрывы и искажения в реальности. Технология участвует в фиксации объектов, добавляя артефакты и выбирая - что именно “запомнить”.

роль в проекте/

  • Идея и визуальное решение.
  • Проектирование и технический сетап. Выбор материалов с учетом их физических свойств, подготовка макетов для резки зеркал.
  • Создание и обработка 3D сканов.
  • Анимация сцен и композ в Adobe After Effects.
  • Участие в монтаже. Выкладка декорации.